СЭЗ «АСТАНА — НОВЫЙ ГОРОД»
Была создана Указом Президента Республики Казахстан от 29 июня 2001 года № 645 «О создании специальной экономической зоны «Астана — новый город» и начала функционировать с 2002 года. Срок функционирования СЭЗ определен до 2027 года. Место расположения: город Астана.
Приоритетные виды деятельности
производство продуктов химической промышленности;
производство резиновых и пластмассовых изделий;
производство прочих неметаллических минеральных продуктов;
производство бытовых электрических приборов;
производство машин и оборудования;
металлургическая промышленность;
производство электрического оборудования, в том числе электроосветительного оборудования;
производство стеклянных компонентов для осветительных приборов;
производство продуктов питания;
производство древесной массы и целлюлозы, бумаги и картона;
производство мебели;
производство автотранспортных средств, трейлеров и полуприцепов;
производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава;
производство воздушных и космических летательных аппаратов;
производство основных фармацевтических продуктов и препаратов;
производство электронных деталей;
строительство и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, административного и жилого комплексов в соответствии с проектно-сметной документацией;
строительство и ввод в эксплуатацию больниц, поликлиник, школ, детских садов, музеев, театров, высших и средних учебных заведений, библиотек, дворцов школьников, спортивных комплексов в соответствии с проектно-сметной документацией.

Льготы

  • корпоративный подоходный налог — 0%,
  • налог на имущество — 0%,
  • таможенные пошлины — 0%,
  • земельный налог — 0%,
  • арендная плата за землю — 0 тенге на 10 лет,
  • налог на добавленную стоимость на импорт — 0%.
Как стать участником
Деятельность участника специальной экономической зоны осуществляется в соответствии с договором об осуществлении деятельности. Законодательство Казахстана предусматривает единые требования к отечественным и иностранным компаниям для получения статуса участника СЭЗ и получения налоговых и таможенных льгот.

Необходимо оформить заявку и приложить документы в бумажном или электронном виде:

  1. анкета заявителя по форме, утверждаемой уполномоченным органом (www.sezunion.kz );
  2. справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
  3. нотариально засвидетельствованная копия документа, удостоверяющего личность первого руководителя заявителя;
  4. нотариально засвидетельствованная копия свидетельства налогоплательщика — до 1 января 2013 года или нотариально засвидетельствованная копия документа с идентификационным номером — с 1 января 2013 года;
  5. нотариально засвидетельствованная копия устава юридического лица;
  6. нотариально засвидетельствованная копия решения высшего органа юридического лица об осуществлении деятельности на территории специальной экономической зоны;
  7. копия финансовой отчётности на последнюю отчётную дату, подписанная первым руководителем заявителя или лицом, его замещающим, а также главным бухгалтером (бухгалтером);
  8. технико-экономическое обоснование проекта, отвечающее требованиям, установленным уполномоченным органом (www.sezunion.kz );
  9. выписка обслуживающего банка о движении денег по банковским счетам заявителя (об отсутствии картотеки) и кредитный отчёт из кредитного бюро, содержащий сведения о полной или частичной информации, имеющейся в кредитной истории;
  10. справка с органа налоговой службы по месту регистрационного учёта о наличии или отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет;
  11. документы, подтверждающие наличие финансового обеспечения заявителя.
Наши эксперты-юристы оказывают помощь в регистрации юридического лица в Казахстане.

Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных